ЂЂЂЂЂЂ Помощь Вашему компьютеру!!! Быстрый и удобный ремонт и обслуживание компьютеров, ноутбуков и других прочих устройств. Бухгалтерия 1С, СБиС++ Электронный документооборот - Установка, настройка, обновление, поддержка. Создание сайтов, хакинг, программная компьютерная помощь, Программа, программы, ПО, раскрутка сайтов, SEO, web, веб, разработка, CMS, Генераторы онлайн, Спутниковое ТВ, Триколор, Tricolor, МТС и др., как увеличить количество, посещаемость, сайта, счетчики, поисковики, яндекс, гугл, одноклассники, вконтакте, ютуб, yandex, Google, Odnoklassniki, Ok, vk, YouTube, как заработать, монетизировать, монетизация, андроид, Android, иос, IOS, айфон, iPhone, Windows, Ваш компьютер - ремонт-сервис-обслуживание! Ремонт и обслуживание компьютеров, 1С, СБиС, сайты, хакинг и ...! Контакты тел.: +7 (982) 392-41-98 Михаил! Таргетированная реклама в социальных сетях - SEO - Рекламные скрипты

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

г. Белая Холуница

+7 (982) 392-41-98 Михаил (с 8-00 до 21-00)

Узнать больше

Сервисы и Блоги

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook)

Приличный сегмент рынка интернет-рекламы занимает целевая реклама в соцсетях.

Преимущество такого способа продвижения товаров и услуг обусловлено популярностью социальных сетей: 90% интернет-аудитории имеет аккаунты в Фэйсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграме. Размесить рекламу в интернете при помощи соцсетей можно абсолютно бесплатно, например, имея собственную посещаемую группу или аккаунт.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях:

  1. Клиенты используют привычный интерфейс, действуя на комфортной для себя территории;
  2. Рекламодатель имеет возможность онлайн-контакта с заинтересованным лицом;
  3. Удобная демонстрация достоинств рекламируемого продукта: загрузить фото или видео – дело нескольких минут;
  4. Клиентам не нужна дополнительная регистрация: от них требуется только внимание или согласие вступить в группу или сообщество.

С помощью соцсетей представители фирм проводят маркетинговые исследования, ищут целевые аудитории, выясняют, какой тип коммерческого контента наиболее интересен для различных возрастных групп.

Пример таргетированной рекламы

Новые клиенты «вербуются» с помощью конкурсов, поощрительных акций. Наиболее эффективный формат рекламы в соцсетях – создание группы (сообществ) по интересам. Долгосрочная цель такой группы — создание положительного образа компании.

1) Реклама ВКонтакте

 

«ВКонтакте» — крупнейшая в Европе социальная сеть. Используя данную площадку, компании и индивидуальные предприниматели получают потенциальный доступ к 170 миллионам зарегистрированных участников.

Рекламодатель может воспользоваться несколькими вариантами рекламы: таргетированными объявлениями, продвижением постов (записей), рекламными сообщениями в группах. Существуют варианты свободного и платного размещения коммерческих сообщений.

2) Реклама в Одноклассниках

Ещё одна обширная сеть с неограниченными возможностями потребления услуг и товаров.

Размещая рекламу в данной сети, рекламодатель получает прямой контакт с платежеспособной аудиторией своего региона и возможность выбирать целевые группы по возрасту, полу, социальному статусу, увлечениям.

3) Реклама в Инстаграме

Официальное разрешение на размещение коммерческого контента в сети Инстаграм рекламодателям из России существует с октября 2015 года.

Данная сеть предлагает компаниям широкий охват аудитории и гибкий таргетинг. В РФ уже насчитывается более 10 млн. пользователей, и их количество ежедневно растёт.

Особую пользу из сети Инстаграм могут извлечь:

  • интернет-магазины одежды;
  • представители ресторанного бизнеса;
  • магазины мебели, бытовой техники;
  • дизайнерские агентства и любые организации, которым есть, что продемонстрировать своим клиентам визуально.

 

Официальные и платные рекламные объявления в Instagram требуют грамотной настройки и знания алгоритмов.

4) Реклама в Фэйсбуке

Реклама в Facebook аналогична по своим особенностям рекламе ВКонтакте. Рекламодатель сам определяет целевую аудиторию, вид коммерческого объявления и способ его размещения.

24. апреля 2017 by admin
Categories: Виды рекламы в интернете | Leave a comment

Leave a Reply

Required fields are marked *